Hyundai i40 Sedan 2011
Hyundai i40 (Хюндай i40) - 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Барселоне в мае 2011 года.
Hyundai i40 (Хюндай i40) - 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Барселоне в мае 2011 года.
шикарное авто, его красота выше элкиной, главное чтоб не сильно дорогое было
+2ОТВЕТИТЬпосмотрел фотки внешности - та же Элантра, только немного больше, совсем немного. Отличия нашел только в задних фонарях. Можно предположить, что и у этого седана будут проблемы с уровнем потолка на задних сидениях. Но а так моделька на уровень выше Элки, судя по всему. Радует независимая подвеска
+2-1ОТВЕТИТЬЯ многого, конечно же, не улавлию и не понимаю, но ЗАЧЕМ создавать дополнительный автомобиль в линейке, и ставить его между Элкой и Соней? Тем-более, что по цене он будет, скорее всего как Соня? Разве что из-за кузова "универсал" будут покупать. Но у нас не Европа, там универсалы - повальное явление, а у нас - нет. А если там еще и клиренс будет не больше 150мм, то я его не куплю точно. При наших дорогах...
+1-1ОТВЕТИТЬчестно, по дизайну они конечно интересные, но уж больно одинаковые, что элантра новая что эта новинка и40-я.хотелось бы более выраженной индивидуальности по моделям...
-1ОТВЕТИТЬБудет такая же ситуация как и с новым i30. Симпотичный дизайн, много опций и т.д. но цену заломят такую, что покупатели мигом потеряют интерес к модели.
-1ОТВЕТИТЬЦена га 2л с вариатором в средней комплектации 287 тыс грн, я просто упал, фольц пасат 1.8 TSI, камри 2.5 ну и т.д. стоят эти же деньги, корейцы просто гонят пополной.
-2ОТВЕТИТЬТут писали про конкуренцию сонате так вот, это чудо в базе будет начинаться с 250 тыс, а соната за эти деньги почти топ.
-1ОТВЕТИТЬНо вы учтите что это автомобиль совеременно выглядит, кемри и фольц как то строго выглядят, а это такой молодежный вариант, правда не каждый сможет себе позволить данный авто). Ну а так класненько выглядит, интересно какой расход дизеля будет?
+1-1ОТВЕТИТЬИнтерестно бы выглядел при отсутствии на рынке акцента, елантры, сонаты, приелся этот дизайн! Что бы заинтерисовать рынок, это авто должно стоить от 22-23 и уже с дизелем. Этим корейци и брали, когда по цене гольфа можно было купить авто выше классов не плохого качества. А что сейчас? Скоро будут метить в класс БМВ, АУДИ и МЕРСА.
ОТВЕТИТЬу нас молодеж " за свои деньги " может на б\у расчитывать до 8-10 тыс... я не беру во внимание мажоров ..их игнорируем ...вообе игнорируем )) так что не молодежный эт вариант...а скорее бизнес седан))
+1ОТВЕТИТЬ