Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пишу лишь свое субъективное мнение, фразы типа: да это автохлам, взял бы чего нить получше, на мое мнение не повлияют абсолютно. Цель - лишь постараться помочь кому то в выборе, лично я перед покупкой облазил весь интернет в поисках отзывов и мне это помогло.
Теперь о муках выбора. Мук особых и не было кстати. До I40 у меня были: из нашего автопрома - Волги (ну вот нравились мне Волги...), Сеат Кордоба 99 года, после чего в 2014 взял Хендай Элантра у ОД на механике. Машинка в моей комплектации стоила тогда 780т.р., мне сделали скидку, в итоге она мне обошлась в 620т.р.
Машиной был доволен полностью, движок 1.6, слабоват конечно, но я не сторонник агрессивной езды. В остальном проблем за 3 года владения не возникло ни разу и я бы ей владел и дальше, пока мы с женой не увлеклись путешествиями по Европе на машине. И вот, в аккурат перед поездкой в Грецию, мне позвонили из салона и сказали, что у них появился универсал I40, очень удобная машина для дальних поездок. Съездил, посмотрел, мне понравилось, но на следующий день мы уже уезжали, поэтому решил поразмышлять до приезда. Ну, думаю, если судьба, то подождет меня, если нет, то и нет.Надо сказать, что в нашем городе кстати универсалы почему то не очень популярны и у авто дилеров бывают редко. Да я и сам универсалы как то не любил раньше
В общем, съездили мы в Грецию, проехали 7 стран.
Заказывал отли заранее, но были ситуации, когда пришлось ночевать в машине. В Европе это можно делать на заправках, у них это целая инфраструктура с кафешками, туалетами, душами, стоянками для ночлега. Но спать в седане конечно не очень удобно. Ребенка ложили на заднем сиденье, а сами с женой откидывали передние и спали полусидя-полулежа.
Плюс на обратном пути навигатор меня повел не через МКАД, а через Москву, было дневное время, в общем сами понимаете... Намучился в общем я на механике в этих пробках, да и вообще - на дальних расстояниях не очень прикольно на механике и я твердо решил брать универсал, чтобы можно было спокойно отдохнуть в дороге и с АКПП.
Вернулись домой, я первым делом к ОД - автомобиль стоит. Ну думаю - ждет меня. Для самоуспокоения съезди в КИА, посмотрел Оптиму, но универсалов у них не было и не ожидалось, поэтому вернулся в Хендай.
Теперь о впечатлениях. По сравнению с Элантрой автомобиль комфортнее, мягче, основательнее как то. Расход по городу вначале был 13, по трассе 10, после обкатки снизился, сейчас по городу где то 9, по трассе - 7.
Движок 2.0, для такого авто конечно не самый мощный вариант, но опять же, повторюсь - а не сторонник, рывков, обгонов и высоких скоростей: я человек семейный. у меня ребенок в машине, так что люблю ездить спокойно и размеренно.
Запуск - без проблем, заводил в -30, завелась сразу, вначале потарахтела, но свое дело сделала. Зимой обнаружилась мелкая. но неприятная проблема - медленно оттаивает переднее стекло именно со стороны водителя! Со стороны пассажира отходит махом, а с водительской долго и нудно. Ну как можно было такое не предусмотреть?? Да еще в "бизнес-классе и точка"... Погуглив отзывы увидел, что это общая болезнь I40, в Элантре у меня кстати такого не было.
По подвеске у меня нареканий нет. Кому то не нравится жесткость корейцев, но меня все устраивает. Ямки проходит плотно, устойчивая, не валкая. Да и. поездив на машинах других, более дорогих брендов (за которые кстати люди переплачивают нехило, понял. что они ничем не лучше, опять же по моему субъективному мнению. Бренды не называю сознательно, дабы кого не обидеть и не спровоцировать ненужный спор:.
Клиренс. Я живу за городом, у меня свой дом, так что дороги бывают сами понимаете какие... Но проблем не испытываю, пузом не тру ничего. Единственная проблема - весна, межсезонье. когда начинаются колеи и т.п. но для таких целей у меня еще есть Нива, я ее купил за копейки, всю проварил, перебрал и, как только начинается весной Г... на дорогах, пересаживаюсь на нее:.
Отдельное восхищение у меня вызвал Салон. Места - как грязи в деревни. Коленки не упираются. все на месте, но все информативно, везде можно дотянуться, не отвлекаясь от дороги.
На майские мы с семьей поехали в Прагу. Там заказывали отель конечно, а по пути принципиально ночевали в дороге. Так вот: задние сиденья складываются и получается практически двухспальная кровать. При этом еще и остается место откинуть переднее и спать практически лежа. Что мы, собственно и делали. Жена с ребенком спали сзади с комфортом, разложив "диван".
В общем в целом машина устраивает, по моим запросам - самое то, что надо.
Видели рекламный ролик обновленных седана и универсала i40? В нем машина превращается в робота, а закадровый голос так серьезно произносит: «Бизнес-класс – и точка!», что с ним не хочется спорить. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai.