Hyundai i40 Wagon 2011 Hyundai i40 Wagon 2011

Hyundai i40 Wagon 2011

Hyundai i40 (Хюндай i40) - 5-дверный универсал класса «D». Премьера автомобиля состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

Не только бампер и оптика

Рассказать друзьям:

В то время, как инженеры Ford воплощают в жизнь миссию «Один Форд», подразумевающую единство выпускаемых моделей для всех рынков, Hyundai вплотную заняты тем, что «строгают» различные модели для разных стран и континентов. Стратегии продаж обоих производителей отлично работают, но если к результатам продаж корейского автоконцерна прибавить объемы продаж Kia, то окажется, что в 2009 году они обогнали Ford по количеству проданных в мире машин.

Несомненно, такой рост объема продаж обусловлен выпуском разработанного для Европы и там же собранного хэтчбека i30, хотя компания постепенно переходит от этой стратегии к более сложным и дорогостоящим моделям. В отличие от Соединенных Штатов, на европейском рынке отсутствуют такие модели, как Genesis, Genesis Coupe и Equus, и отчасти именно с этим связано менее позитивное, чем у потребителей из США, восприятие европейцами этого бренда в целом.

Зато в Европе продается Hyundai Sonata Wagon, более известный как Hyundai i40 Tourer. Это значительно переделанная Sonata четвертого поколения, занявшая четвертое место по объему продаж в США в мае.

Не только бампер и оптика

В данном случае переделка коснулась не только бамперов, решетки радиатора и оптики, поскольку i40 получил новые линии кузова и собственный салон. Hyundai не забывает о том, что европейские потребители ценят более динамично выглядящие машины, и именно эта черта заметна в дизайне i40, несмотря на то, что это универсал. В кузове седан модель выглядит менее динамично — в продажу она поступит в конце этого года.

Над внешностью i40 трудились специалисты европейского дизайнерского бюро Hyundai, расположенного в Германии, в ней явно чувствуются нотки скульптурной темы, присутствующей в дизайне Tucson и концепта i-Flow. Точеные линии, слегка мускулистые бока, линия крыши, напоминающая крышу купе, и немного скошенные линии придают машине легкости и спортивности, к чему и стремится Hyundai. Он чем-то напоминает Honda Accord Tourer и Opel Insignia, а значит, оказался в хорошей компании, что совсем неплохо для первой попытки в новом для производителя автомобилей классе.

То же можно сказать и о салоне: изящные линии, солидные, приятные на ощупь материалы делают интерьер Hyundai i40 Tourer похожим на салон более дорогого автомобиля, да и техническое оснащение так же на высоте (в стандартную комплектацию входит спутниковая навигация с сенсорным дисплеем). Полированный алюминий и черные декоративные детали, красочный информационный дисплей для водителя и руль, щедро снабженный переключателями скоростей, прекрасно дополняют стиль салона. Дополнительно можно заказать подогрев руля и задних сидений.

Эти непривычные для машин подобного класса бонусы, вместе с системой поддержания выбранной полосы движения (сенсоры фиксируют линии дорожной разметки и подают сигнал системе электроусилителя руля, которая удерживает машину в занимаемом ряду) и автоматической параллельной парковки так же играют i40 на руку. Но более неожиданно обнаружить аналогичную техническую начинку в более доступном конкуренте VW Passat.

Мотор, который вы не получите

С Hyundai Sonata эту модель объединяет структурное ядро, а вот предлагаемые моторы разительно отличаются от тех, что доступны для североамериканского рынка. Для i40 предлагаются 1,7-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра с непосредственный впрыском топлива, тогда как Sonata может оснащаться 2,4- или 2,0-литровым турбомотором. 177-сильный двухлитровый двигатель самый мощный из предложенных, он разгоняет i40 с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, максимальная скорость в этом случае составляет 210 км/ч.

Назвать динамику i40 выдающейся не представляется возможным, машины с двигателями 1,6 и 1,7 литра так вообще в диапазоне низких и средних оборотов ускорялись не очень уверенно. 2,0-литровый двигатель выглядел намного лучше, гораздо охотнее откликался на нажатие педали газа. После достижения 4700 оборотов мотора в минуту, когда он выдает пиковую мощность, и вплоть до отсечки, установленной на 7000 оборотов, он не утрачивает энтузиазма и плавности.

Обороты, которые остаются на той же отметке после того, как вы отпустили педаль, чтобы переключиться вверх, требуют небольшой паузы в действиях, но при этом сами переключения скоростей шестиступенчатой механики совершать легко, что радует. Мы так же протестировали машину с АКПП, так же шестиступенчатым: он переключает передачи плавно, что вполне соответствует общей концепции этого автомобиля. На высоких скоростях его работа нареканий не вызывает.

Не совсем спортивный характер

Если эта формулировка предполагает автомобиль, на котором приятнее ездить на дальние расстояния, нежели проходить повороты на скорости, то да, хотя Hyundai i40 Tourer и в связке поворотов способен порадовать своего обладателя. Он уверенно себя ведет, хорошо держит дорогу, крены кузова и недостаточная поворачиваемость умеренные. В общем, если вы осознаете, что сидите за рулем семейного универсала, а не хорошо замаскированного спортивного, то он вполне оправдает ваши ожидания.

На наш взгляд, до категории спортивных универсалов ему мешает подняться предложенная система рулевого управления. Вы чувствуете дорогу благодаря усилителю, электронному в данном случае, вы ощущаете, когда колеса машины смотрят прямо, а когда повернуты.

Он легковат, что допустимо, более опытному водителю он покажется чуть более информативным. На первой и второй передачах, когда вы начинаете ускоряться, руль иногда внезапно вздрагивает, если его немного повернуть. Подвеска так же периодически довольно остро реагирует на неровности, хотя это не портит картины в целом, пусть рафинированный Ford Mondeo не надеется на легкую победу.

Все же универсал

Есть у i40 и исключительно сильные стороны. Он очень просторный, как впереди, так и сзади. У него вместительный багажник с хорошо организованным пространством; в салоне масса ниш и кармашков, позволяющих хранить различные мелочи, без которых современная жизнь немыслима. Также здесь несколько разъемов, куда эти мелочи можно подключить, и хорошая аудиосистема, чтобы качественно воспроизводить ваши любимые треки.

Однако, не обошлось без недостатков: спинки задних сидений просто складываются на нижнюю часть сидения, вместо того чтобы подаваться вперед, — при таком раскладе все ваши вещи, уложенные в этот расширенный багажный отсек, поедут вперед при первой же резкой остановке, поскольку их ничто не фиксирует. Удлиненная дверь также не самая удачная, и уж совсем плохо то, что складывающие сидения не оснащены электроприводом.

И все же, если закрыть глаза на те незначительные недочеты, что мы обнаружили, нельзя не оценить Hyundai i40 Tourer по достоинству. Это стильный автомобиль, которым приятно управлять, удобно пользоваться каждый день, качественно собранный, тихий и интеллигентный. Все это заслуживает похвалы, и его владельцы смогут оценить все его положительные качества. В качестве серьезного соперника для европейских моделей, доминирующих в данном классе, он заслуживает самого пристального внимания. Благодаря ему становится понятно, почему Sonata имеет такой успех у потребителей, а так же то, что экспансия Hyundai на мировой авторынок продолжается, и останавливаться не собирается.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru

Источник: Drom.ru
  • Тест-драйв Hyundai i40: Поэзия путешествия Поэзия путешествия

    Прогуляться по есенинским местам стоит каждому русскому. Мы отправились в родное село поэта на универсале Hyundai i40, который сделал наше путешествие не только интересным, но и комфортным. ...
    MotorPage

  • Тест-драйв Hyundai i40: УниверсАй УниверсАй

    Практичных людей среди соотечественников становится всё больше. Тех, кто не бежит сломя голову отдавать последние деньги за гламурное купе, а сначала прикинет стоимость его обслуживания и размер разорительного налога. ...
    Авто@Mail.Ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
смотреть все
объявления