Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Время летит незаметно, вроде еще совсем недавно забирал новенький автомобиль из салона, а уже 100 тысяч км на одометре. На Hyundai i40 пересел с Toyota Camry. Не то, чтобы японка чем-то не устраивала, но хотелось чего-то нового. К тому же у Hyundai i40 интереснее дизайн, в средних комплектациях он лучше оснащен, значительно ниже стоимость эксплуатации.
Конечно, i40 немного не дотягивает до бизнес-класса, как его в свое время рекламировали корейцы, прежде всего из-за слабой шумоизоляции и жесткой подвески. Подвеска вообще слабовата для наших дорог, запас по энергоемкости у нее небольшой, из-за этого пришлось два раза менять ступичные подшипники и амортизаторы.
Но в то же время на хороших дорогах машина ведет себя весьма достойно. У нее отменная управляемость, как у породистого европейского седана, эффективные тормоза. Салон просторный, отличная эргономика. Передние кресла очень удобные, один раз почти двое суток пришлось провести за рулем и нельзя сказать, чтобы уж совсем устал. Ксеноновые фары отлично дорогу освещают, не знаю, зачем автопроизводители стали сейчас на светодиоды переходить. Обзорность хорошая, есть парктроники и камера. Отличные классические приборы, яркие с крупной оцифровкой. Багажник большой, но не очень удачно скомпонован, массивные петли занимают много места, нет никаких креплений для багажа, пришлось самому сетку на крючках приспособить. Пробовал улучшить шумоизоляцию, но существенного эффекта это не дало.
Мотор отличный, масла до сих пор ни грамма ни ест от замены до замены, правда я стараюсь ТО вдвое чаще делать, чем рекомендует производитель, тем более, что оно не дорогое. Вообще автомобиль простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Расход топлива в городе 10-11 л. на 100 км, по трассе чуть больше 7 л. Автомобиль уверенно разгоняется, но без азарта. Видимо дело в том, что машина тяжелая для такого мотора и автоматическая трансмиссия хотя и работает вполне адекватно, но настроена на комфортную езду, переключается плавно, но не всегда своевременно.
В целом автомобиль показал себя как надежный и достаточно комфортабельный, а все поломки связаны в основном с плохим качеством наших дорог.
Плюсы автомобиля:Красивая внешность.
Добротные материалы отделки.
Надежный силовой агрегат.
Хорошее оснащение.
Отличная управляемость.
Просторный салон.
Хорошая эргономика.
Недорогой в эксплуатации.
Минусы автомобиля:Подвеска рассчитана только на хорошие дороги.
Небольшой дорожный просвет.
Неудобный багажник.
Слабая шумоизоляция.
Видели рекламный ролик обновленных седана и универсала i40? В нем машина превращается в робота, а закадровый голос так серьезно произносит: «Бизнес-класс – и точка!», что с ним не хочется спорить. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai.